Эритематоз рубцующийся

красная волчанка, эритематоз

Эритематоз рубцующийся
Эритематоз рубцующийсяЭритематоз рубцующийсяЭритематоз рубцующийсяЭритематоз рубцующийсяЭритематоз рубцующийсяЭритематоз рубцующийся

Г., 37 лет. Считает себя больным с 2002 года, когда отметил появление красного пятна на нижней челюсти слева, затем на подбородке. Пятна увеличивались в размерах, на поверхности образовывались чешуйки. В 2010 году появился третий очаг на нижней челюсти слева.  За 2 года до начала заболевания сменил климатическую зону проживания. Отмечает ухудшение состояния кожи после инсоляции. В течение последнего года использовал элоком 2-3 раза в неделю, Отмечает, что после его использования перестали образовываться чешуйки. В 1989-1990 годах перенес туберкулез легких. В настоящее время наблюдению в ПТБ не подлежит. Имеет 2 тип кожи. Проф. анамнез: физическая работа на открытом воздухе.

Диагноз: эритематоз рубцующийся. Для подтверждения диагноза показано гистологическое и иммуногистохимическое исследования кожи, а также лабораторные исследования для исключения системной красной волчанки и других заболеваний из группы коллагенозов.