Беременных зудящий фолликулит

зуд во время беременности, сыпь во время беременности, акне во время беременности

Беременных зудящий фолликулит

Элементы сыпи представлены мелкими эритематозными пустулами и папулами расположненными главным образом на туловище.  Обычно заболевание проявляется во втором или начале третьего триместра беременности, подвергается регрессу через месяц после родов. При лабораторном исследовании выявляется стерильный фолликулит. Окрашивание по Грамму на наличие микроорганизмов отрицательное.

Заболевание необходимо дифференцировать  с акне, микробными фолликулитами, зудящими дерматозами беременных.

Основным отличием зудящего фолликулита беременных от полиморфного дерматоза беременных служит отсутствие уртикарных элементов, а также отсутствие высыпаний на растяжках (стриях).  Высыпания при гестационном пруриго не имеют характер фолликулярных и расположены главным образом на конечностях. Незначительное поражение лица, отсутствие комедонов, выраженный зуд позволяет отличить это заболевание от акне.

Лечение симптоматическое.